© 2024 ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус» Японское моторное масло официальный сайт
 
2:28
История Idemitsu
10:57
Заводы
Компания Idemitsu, основанная более 100 лет назад, стоит у самых истоков индустрии автомобилестроения и активно участвует в ее дальнейшем развитии. Idemitsu проводит научные исследования в области переработки нефти с целью производства моторных масел с их дальнейшим усовершенствованием Все ведущие производители автомобилей и мотоциклов в Японии доверяют маслам компании Idemitsu.
1911
год основания компании
4,6
триллионов иен консолидированный доход в год
66
филиалов в мире
5
лабораторий по исследованию смазочных материалов (R&D Centers)
14 000
сотрудников по всему миру
1 100
млн литров объем продаж смазочных материалов в год

Коммерческая деятельность

Производство и продажа функциональных материалов
Производство и продажа продуктов основного химического синтеза
Производство и продажа электроэнергии
Переработка и продажа нефтепродуктов
Добыча полезных ископаемых и производство энергоресурсов
Проводим исследования и разрабатываем:
  • автомобильне и промышленные смазочные материалы, смазочные материалы для судовых двигателей, консистентные смазки
  • технических пластмассы, клеящие материалы, производные продуктов и растворителей
  • OLED и другие электронные материалы
  • высококачественный асфальт (битум)
  • микробные пестициды, удобрения и продукты для животноводства
  • материалы для литий-ионных аккумуляторов на твердотельных элементах
  • Производство и продажа этилена, пропилена, бутадиена и других материалов синтетической смолы
  • Производство и продажа бензола, стироловых мономеров, суммарного ксилола, параксилола и других химических продуктов
  • Поставка, оптовая и розничная торговля электроэнергией в Японии
  • Эксплуатация высокоэффективных тепловых электростанций
  • Разработка и эксплуатация возобновляемых источников энергии, включая солнечные, ветровые и биотопливные электростанции
  • Продажа солнечных энергосистем
  • Закупка сырой нефти и переработка нефтепродуктов
  • Продажа бензина, дизельного топлива, керосина и автомобильных смазочных материалов станциям техобслуживания
  • Продажа промышленного керосина, дизельного топлива и тяжелой нефти
  • Продажа авиационного и судового топлива
  • Эксплуатация водородных заправочных станций
  • Разведка, разработка и добыча нефти и газа. Добыча и продажа угля
  • Эксплуатация геотермальных электростанций, поставка и продажа электроэнергии и паровой энергии

География корпорации

Япония
  • Производство нефтепродуктов
  • Нефтехимическая промышленность
  • Продажа смазочных материалов
  • Угольная промышленность
  • Материалы для электронного оборудования
Российская Федерация
  • Продажа смазочных материалов
Норвегия
  • Разведка и добыча нефти
КНР
  • Нефтехимическая промышленность
  • Продажа смазочных материалов
  • Угольная промышленность
Республика Корея
  • Материалы для электронного оборудования
Канада
  • Газовая промышленность
США
  • Производство нефтепродуктов
  • Нефтехимическая промышленность
  • Продажа смазочных материалов
Германия
  • Нефтехимическая промышленность
  • Продажа смазочных материалов
Индия
  • Продажа смазочных материалов
  • Сельскохозяйственные биотехнологии
Катар
  • Производство нефтепродуктов
ОАЭ
  • Производство нефтепродуктов
  • Продажа смазочных материалов
Таиланд
  • Производство нефтепродуктов
  • Нефтехимическая промышленность
  • Продажа смазочных материалов
Сингапур
  • Нефтехимическая промышленность
  • Продажа смазочных материалов
Малайзия
  • Нефтехимическая промышленность
  • Продажа смазочных материалов
Индонезия
  • Продажа смазочных материалов
  • Угольная промышленность
Вьетнам
  • Производство нефтепродуктов
  • Разведка и добыча нефти
  • Продажа смазочных материалов
  • Сельскохозяйственные биотехнологии
Тайвань
  • Нефтехимическая промышленность
  • Продажа смазочных материалов
  • Материалы для электронного оборудования
Австралия
  • Производство нефтепродуктов
  • Угольная промышленность
Мексика
  • Продажа смазочных материалов
Бразилия
  • Продажа смазочных материалов
Швейцария
  • Продажа смазочных материалов
Пакистан
  • Продажа смазочных материалов
Гонконг
  • Продажа смазочных материалов
Филиппины
  • Продажа смазочных материалов

География корпорации

    Idemitsu Chiba refinery
    Подробнее
    10:57
    Idemitsu Chiba refinery
    Idemitsu Chiba refinery
    Япония, префектура Чиба, город Ичихара, Анэсакикайган 2-1
    Начало работы завода:
    Январь 1963
    Учредитель:
    100% Idemitsu Kosan
    Производительность:
    500 000 кл/год
    Площадь завода:
    2 720 000 м2
    Idemitsu Lube Vietnam
    Подробнее
    Idemitsu Lube Vietnam
    Вьетнам, Хай Фонг, Индустриальная зона Дин Ву
    Начало работы завода:
    Январь 2014
    Учредитель:
    100% Idemitsu Kosan
    Производительность:
    35 000 кл/год
    Площадь завода:
    60 000 м2
    Idemitsu Lubricants Thailand
    Подробнее
    Idemitsu Lubricants Thailand
    Тайланд, Районг, Индустриальный парк Амата Сити
    Начало работы завода:
    Июнь 2016 г
    Учредитель:
    100% Idemitsu Kosan
    Производительность:
    45 000 кл/год
    Площадь завода:
    76 000 м2
    Idemitsu Lubricants America
    Подробнее
    10:49
    Idemitsu Lubricants America
    Idemitsu Lubricants America
    США, Индиана, Джефферсонвиль
    Начало работы завода:
    1991 г
    Учредитель:
    100% Idemitsu Kosan
    Производительность:
    100 000 кл/год
    Количество сотрудников:
    160

    История компании

    1911 Основание компании Idemitsu Shokai в городе Модзи, префектура Фукока
    1913 Начало продаж моторного масла для рыбацких судов
    1914 Старт продаж за границей: на северо-востоке Китая (бывш. Маньчжурия)
    1940 Основание компании Idemitsu Kosan Co., Ltd
    1945 Потеря всего бизнеса к концу Второй Мировой Войны
    1947 Возвращение в нефтяной бизнес
    1949 Компания «Идемитсу» становится одной из ведущих нефтеперерабатывающих компаний Японии
    1952 Запуск продаж высококачественного продукта «Apollo Gasoline»
    1953 Импорт нефти из Ирана (инцидент с Нишо Мару)
    1957 Строительство первого НПЗ Idemitsu в Токуяма
    1962 Введён в эксплуатацию первый в мире сверхбольшой танкер третьего поколения – Нишо Мару, вместимость 140 000 тонн
    1964 Запуск нефтехимического завода в Токуяме
    1966 Разведка нефтяных месторождений и добыча нефти
    1966 Открытие Музея искусств Идемитсу
    1968 Открытие Исследовательской лаборатории смазочных материалов в г. Чиба
    1972 Строительство нефтехимического завода в Малайзии
    1982 Вступление в проект по добыче урана в Канаде
    1985 Выпуск кредитых карт Idemitsu Card
    1992 Начало разработки нефтяного месторождения Снорр в Северном море
    1992 Строительство первого завода по производству смазочных материалов Idemitsu за пределами Японии (на территории США)
    1993 Разработка топлива Zearth и Super Zearth со сниженным содержанием бензола
    1994 Начало добычи сырья в угольной шахте Эншам в Австралии
    1996 Начало поставки геотермальной паровой энергии для производства электроэнергии в городе Оита
    2006 Акции компании зарегистрированы в первой секции Токийской Фондовой Биржи
    2010 Открытие офиса Идемитсу Лубрикантс Рус в России
    2014 Начало строительства НПЗ во Вьетнаме
    2016 Запуск завода в Таиланде

    Основание компании

    20 июня 1911 года компания Idemitsu Shokai, впоследствии получившая название Idemitsu Kosan, начинает продажу нефти в торговом порту города Модзи префектуры Фукуока. На эту префектуру приходилось более 70% добычи угля в Японии. Однако основатель компании Сазо Идемитсу со студенческой скамьи убежденный в том, что будущее не за углем, а за нефтью, посвящает свой диплом тому, какие перспективы открываются экономике Японии благодаря использованию нефти.

    На момент основания компании на японском рынке прекратилось господство двух нефтяных гигантов – Standart Oil (сейчас Exxon) и Rising Sun (сейчас Shell). В результате ожесточенная конкуренция начинает разгораться между японскими компаниями.

    Однако компания Idemitsu Shokai, поставлявшая в качестве дистрибьютора Nippon Sekiyu смазочные материалы (машинное масло) в шахты и на фабрики, предпочла не вступать в спекулятивные торги и посредническую деятельность, и предложила схему ведения бизнеса напрямую – от производителя к потребителю — к обоюдной выгоде обеих сторон. Каналы сбыта покрывали весь остров Кюсю, города Осаку и Нагою и даже дошли до Китая.

    Начало продаж моторного масла для рыбацких судов

    Старт продаж за границей: на северо-востоке Китая (бывш. Маньчжурия)

    Основание компании Idemitsu Kosan Co., Ltd

    Возвращение сотрудников в Японию после войны.

    15 августа 1945 года, к моменту окончания Второй мировой войны компания Идемитсу потеряла все свои предприятия и зарубежные активы. Все, что осталось у компании - долг в 2,6 миллиона иен и около тысячи сотрудников в Японии и за рубежом.

    Начиная с конца 1945 года в Японию возвращается 800 сотрудников, до войны работавших на Корейском полуострове, материковой части Китая и в Юго-Восточной Азии. В то время как большинство компаний были вынуждены прибегнуть к массовым сокращениям, компания «Идемитсу» принимает решение не увольнять своих сотрудников в столь трудные времена.
    К концу войны компания Идемитсу только частично занималась дистрибьюцией нефти в филиалах Вакамацу, Беппу и Нагойя. И так как этого было недостаточно, чтобы обеспечить работой новоприбывших репатриантов, руководство приняло решение диверсифицировать деятельность компании, и Idemitsu Kosan начала сбор остатков нефти из танкеров Императорского флота Японии, участвовавших в войне, ремонт и продажу радиооборудования, предоставляла типографские услуги, занялась сельским хозяйством, производством соевого соуса и уксуса, а также добычей морепродуктов.

    Из всего вышеперечисленного лишь несколько направлений оказались успешными: ремонт и продажа радиооборудования позволили открыть около 50 магазинов в крупнейших городах Японии, что подготовило почву для развития сети продаж нефтепродуктов. 

    Возвращение в нефтяной бизнес

    Компания «Идемитсу» становится одной из ведущих нефтеперерабатывающих компаний Японии

    Запуск продаж высококачественного продукта «Apollo Gasoline»

    После подписания Сан-Францисского мирного договора 8 сентября 1951 года, Япония восстанавливает свои позиции в международном сообществе. В июле 1952 года с Японии снимается нефтяное эмбарго, под гнетом которого стране приходилось жить в течение 14 лет. В мае 1952 года правительство выделяет часть валютного резерва на импорт бензина, и компания Идемитсу вывозит 5000 килолитров этого топлива с октановым числом 75 (по факту – 77,2) на своем танкере второго поколения Nissho Maru, введенном в эксплуатацию годом ранее. Этот бензин продавался под брендом Apollo. В то время октановое число, продаваемого в Японии бензина, равнялось лишь 60. Бензин Аполло быстро завоевал репутацию топлива, способного увеличить мощность автомобиля, позволяющую ему проехать через горы в регионе Хаконэ и ни разу не заглохнуть.

    С появлением в Японии бензина Apollo, все нефтеперерабатывающие компании стали постепенно вводить процесс риформинга и перегонки нефти, благодаря чему в стране улучшилось качество бензина в целом.

    Импорт нефти из Ирана (инцидент с Нишо Мару)

    Инцидент с танкером «Нишо Мару». Вызов нефтяным гигантам.

    В марте 1953 года Idemitsu тайно отправляет свой танкер «Нишо Мару» в Иран, страну, у которой после национализации нефтяной индустрии были натянутые отношения с Великобританией. По возвращении, груженый 22,000 килолитрами бензинового и дизельного топлива, танкер Nissho Maru был встречен ликующей толпой в порту Кавасаки.

    В ответ на ввоз нефти Британская Англо-Иранская нефтяная компания (предшественник BP) подает иск на Idemitsu как на владельца танкера в Окружной суд Токио.
    Процесс продлится долго, получит ежедневное освещение в прессе и кончится полной победой Idemitsu Kosan, которая продолжит импортировать нефть из Ирана до 1956 года, когда объединенные нефтяные компании (международный нефтяной капитал) снова укрепят свои позиции в Иране.

    Этот инцидент c тайной отправкой танкера положил начало прямым сделкам с нефтедобывающими государствами и привлек внимание японцев к Ближнему Востоку. Кроме того, в глазах японского народа, тяжело переживавшего поражение в войне, это стало героическим поступком, который помог Японии восстановить свой авторитет на международной арене.

    Строительство первого НПЗ Idemitsu в городе Токуяма

    В рамках послевоенной нефтяной политики, Япония принимает закон, согласно которому нефть должна перерабатываться в той стране, куда она ввозится: это способствовало сперва частичному, а затем и полному сокращению расходов валютных резервов страны на импорт нефтепродуктов.

    В 1956 году в городе Токуяма (префектура Ямагучи) начались приготовления к строительству НПЗ на месте бывшего нефтехранилища японского флота, и в марте 1957 года НПЗ Токуяма был введен в эксплуатацию.

    Отличительными чертами нового НПЗ являлись не только ультрасовременное автоматическое оборудование, но и специально разбитый зеленый парк, расположенный по периметру завода с целью благоустройства территории и ее озеленения, чтобы снизить негативное влияние на экологию.

    Более того, заводские здания и оборудование были специально раскрашены в цвета, гармонирующие с окружающим ландшафтом.

    Идемитсу впервые ввозит сырую нефть из СССР


    Введён в эксплуатацию первый в мире сверхбольшой танкер третьего поколения – Нишо Мару, вместимость 140 000 тонн

    После Суэцкого кризиса, судостроительные компании начали строить гигантские танкеры вместимостью 66,000 тонн и более, благодаря чему конкурентоспособная цена сохранялась даже у тех нефтепродуктов, которые перевозятся через Кейптаун. Судостроительные достижения компании Идемитсу начались в 1956 году с танкера «Юниверс Адмирал» вместимостью 85 тыс. тонн; затем был построен танкер «Нишо Мару» третьего поколения, который стал самым большим танкером в мире вместимостью 139 тыс. тонн.

    С августа 1962 компания Idemitsu занялась организацией международных  танкерных перевозок и стала серьезным игроком в международном судоходном бизнесе.

    В декабре 1962 года введен в эксплуатацию первый в мире супертанкер «Идемитсу Мару» третьего поколения грузоподъемностью 209 000 тонн.

    Таким образом, одновременно с обеспечением стабильных поставок сырой нефти благодаря использованию собственных судов, компания Idemitsu внесла свой вклад в развитие судостроительной промышленности Японии.

    Запуск нефтехимического завода в Токуяме

    a:2:{s:4:"TEXT";s:1564:"<h4>Разведка нефтяных месторождений и добыча нефти</h4> <p> В марте 1966 года компания Идемитсу получает право на разведку месторождений и добычу нефти на континентальном шельфе в Японском море. <br> В марте 1972 года компания успешно начинает добычу нефти у побережья Ниигата, а в сентябре 1976 года — разработку месторождения нефти и газа в Агаджари (Иран). </p> <p> В настоящее время группа Idemitsu Oil &amp; Gas отвечает за разведку нефтяных месторождений и разработку нефти за рубежом, а группа Idemitsu Oil Development - за внутреннюю разведку и разработку. </p> <p> Компания осуществляет добычу нефти на таких месторождениях как Снорр в Норвежском море (220 тыс. баррелей в день) и в Ивафуне-Оки (Япония). Компания Idemitsu нацелена ??на дальнейшую диверсификацию источников поставок, и продвигает проекты по разведке и разработке месторождений  в Азиатском и Тихоокеанском регионах </p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

    Открытие Музея искусств Идемитсу

    Открытие Исследовательской лаборатории смазочных материалов в г. Чиба

    Строительство нефтехимического завода в Малайзии

    Впервые осуществлен импорт нефти из Китая (Дацин). Завершение строительства НПЗ в префектуре Хоккайдо

    Начало добычи нефти и газа на месторождении Агаоки, первый опыт подводной добычи

    Вступление в проект по добыче урана в Канаде

    На НПЗ в префектуре Хоккайдо введена в эксплуатацию первая в Японии гидрокрекинговая газойльная установка

    Выпуск кредитых карт Idemitsu Card

    В 1985 году Идемитсу становится в Японии первой компанией, выпускающей кредитные карты (Idemitsu Card) в сотрудничестве c одним из банков. И в следующем, 1986 году была основана Идемитсу Кредит Ко. Лтд с целью управления этой отраслью бизнеса.
    В 1995 году Идемицу Card предоставляет систему возврата денег потребителю (кеш бек), в виде скидок на бензин и другие покупки на АЗС Идемитсу. Размер скидок зависел от того, насколько часто использовалась карта. Благодаря такому инновационному подходу к стимуляции активности лояльных покупателей Идемитсу Кредит удалось выпустить и продать больше карт, чем любой другой компании.

    Идемитсу также была первой компанией в Японии, которая вводит членские карты, для клиентов, расплачивающихся наличными на СТО компании «Идемитсу». Назывались эти карты «Идемитсу Мидо Кард».

    В 1998 году компания нашла применение избыточной памяти на чипах своих карт и ввела ряд дополнительных услуг, таких как предоплата и начисление бонусов.

    Начало разработки нефтяного месторождения Снорр в Северном море.

    Строительство первого завода по производству смазочных материалов Idemitsu за пределами Японии (на территории США)

    Разработка топлива Zearth и Super Zearth со сниженным содержанием бензола

    В июне 1992 года на Саммите Земли в Рио-де-Жанейро, было принято решение о проведении политики устойчивого развития. Согласно постулатам этой политики все представители нефтяной промышленности Японии должны были разработать план действий по охране окружающей среды. Чтобы не отставать от своих конкурентов и в рамках движения по защите окружающей среды, в декабре 1993 года компания Идемитсу начала продажу высокооктанового бензина Идемитсу Super Zearth и Идемитсу Zearth (регулярный бензин) с уменьшенным на 1% содержанием бензола.

    Название бренда Zearth сочетает в себе слова «зенит» (англ. "zenith")   и «земля» (англ. "earth").

    К этому времени различные организации признали бензол веществом, повышающим риски онкологическиими заболеваниями,  но в Японии его содержание в топливе еще никак не регулировалось. С апреля 1996 года, содержание бензола было ограничено 5% – такой уровень был ратифицирован, исходя из качества продаваемого на данный момент бензина. С этого момента продукция Идемитсу получает сертификат Eco Mark, благодаря использованию экологически чистого бензина.

    Начало добычи сырья в угольной шахте Эншам в Австралии

    Начало поставки геотермальной паровой энергии для производства электроэнергии в городе Оита.

    Идемитсу начинает оптовые поставки сжиженного углеводородного газа

    Акции компании зарегистрированы в первой секции Токийской Фондовой Биржи

    Открытие офиса Идемитсу Лубрикантс Рус в России

    Начало строительства НПЗ во Вьетнаме

    Запуск завода в Таиланде

    Принципы компании

    Наследие основателя
    С момента своего основания Компания Idemitsu стремится оправдывать доверие и соответствовать высоким ожиданиям общества, руководствуясь политикой управления, ориентированной на человека.
    Не будь рабом денег
    В Idemitsu приоритетом является достижение поставленной цели, а не прибыль как таковая. Однако это ни в коем случае не означает презрительного или пренебрежительного отношения к деньгам. В любом случае накопление капитала является только следствием успеха предприятия, но никак не самоцелью.
    Принцип большой семьи
    Каждый новый сотрудник компании как ребенок, рождающийся в большой семье. Соответственно, и все проблемы, возникающие внутри Компании, должны решаться как в семье: посредством совета с родителями, старшими братьями и т.д.
    Независимость и самоуправление
    Каждый сотрудник независим на своем посту. В пределах своих полномочий он несет полную ответственность за свою работу и обязан в полной мере выполнять свои функции.
    Уважительное отношение к людям
    Реализовать принцип уважительного отношения к людям означает признать необходимость каждого человека в профессиональном и личностном росте и предоставить для этого возможности. Таким образом стимулируется развитие как отдельной личности, так и общества в целом.
    От производителя
    к потребителю
    Мы убеждены в том, что в развитом обществе должен существовать механизм, связывающий, как мост, производителя с потребителем для взаимовыгодного обмена информацией. Данная миссия является важнейшим направлением социальной ответственности Корпорации Idemitsu.